Лучшие недорогие мотоциклы 2024 года — Bajaj — официальный дилер в Москве

Лучшие недорогие мотоциклы 2024 года

Цена мотоцикла — не последний критерий, по которому выбирается байк. Расскажем про лучшие недорогие мотоциклы, которые можно купить в 2024 году. В обзор войдут модели до 500 тыс.

Хороших мотоциклов за такие деньги не так много, особенно от известных производителей. Но качественные и бюджетные модели есть у Bajaj — одного из крупнейших мото-брендов в Индии и в мире. Его мотоциклы славятся своим надежным устройством и неприхотливостью. Также у Bajaj крупная дилерская сеть по всей России — обслужить мотоцикл можно в любом регионе.

Рассмотрим лучшие недорогие мотоциклы Bajaj, которые стоят внимания в 2024 году.

Лучший городской мотоцикл до 125 «кубов» (для категории А1)

На рынке в 2024 году не так много мотоциклов, подходящих для категории А1 — в отличие от скутеров и мопедов. Но у Bajaj есть сразу две отличные модели.

Первая — самый доступный мотоцикл у Bajaj, и один из самых бюджетных на рынке: Boxer 100 ES. Мотоцикл имеет 100-кубовый карбюраторный мотор (7.9 л.с.), электро- и кикстартеры, 10.5-литровый бензобак и 5-ступенчатую МКПП с цепным приводом.

Несмотря на небольшой объем двигателя, Boxer 100 ES способен проезжать и по несложному бездорожью. Для этого у мотоцикла 17-сантиметровый клиренс, 17-дюймовые колеса, защиту цепи и крупные крылья. А за счет короткой колесной базы (1235 мм) и короткоходовой подвески он предсказуемо управляется, способен на повороты и развороты в ограниченном пространстве.

Второй вариант — Pulsar NS 125. Стоит почти в два раза дороже, чем Boxer 100 ES,. В глаза сразу бросаются отличия в дизайне. Pulsar выглядит как небольшой спортивный нейкед, но без аляпистости дешевых «китайцев» — внешность сдержанная и аккуратная.

12-сильный байк построен на стальной диагональной раме. Спереди стоит телескопическая подвеска с антифрикционной втулкой. Сзади — 5-позиционный парный амортизатор с выносными компенсационными бачками (что редко встречается на недорогой технике). Клиренс модели — 17 см, колесная база — 1325 мм. Тормоза барабанные (170 и 130 мм), передний тормоз дисковый (240 мм). Из прочего — байк оснащен системой CBS (Combi Breaks System): когда нажимаешь педаль заднего тормоза, в работу автоматически подключаются и передние тормоза. Это не дает мотоциклу потерять управляемость и уйти в занос, что особенно актуально на большой скорости и скользкой дороге.

Bajaj Boxer BM 100 ES

Bajaj Pulsar NS 125

Лучший недорогой мотоцикл для города (категория А)

Здесь лидируют три варианта: Bajaj Boxer BM 150, Bajaj Pulsar 180 или Bajaj Pulsar N250

Эти модели ощутимо отличаются друг от друга. Первая — самая недорогая, для города и легкого бездорожья. Две других получили спортивный дизайн и больше мощности. Расскажем о каждой подробнее.

Bajaj Boxer BM 150

Максимально практичный и доступный байк. Может проехать не только по асфальту, но и по легкому бездорожью. Идеален для тех, кто добирается в центр из пригорода и любит кататься на дачу, рыбалку или пляж.

Двигатель у модели 12-сильный. Емкости бензобака хватит на внушительные 400-600 км на одной заправке. Максимум, до которого можно разогнаться — 100 км/ч (правда, при весе водителя до 70 кг). Для городских поездок этого вполне достаточно.

В плане управления Boxer BM 150 идеально послушен. Этому способствует сухая масса в 123 кг, короткие ходы подвесок и небольшая колесная база (1285 мм). Мотоцикл плавно и предсказуемо поворачивает, хотя и немного жестковат на плохой дороге. Клиренса в 19 см с запасом хватает, чтобы спокойно переезжать лежачих полицейских, кочки и ямы.

Для своей стоимости модель отличается колоссальной надежностью: она создавалась с расчетом на плохие индийские дороги. Байк имеет монументально крепкий багажник, крупные болты и гайки, толстый пластик, ровные сварные швы, аккуратно уложенную электрику и шланги.

Bajaj Boxer BM 150

Bajaj Pulsar 180

Модель идеальна для города: она экономичная, красивая и небольшая. На ней легко маневрировать в тесном потоке и проезжать через пробки в часы пик. Клиренс такой же, как и у «младшего» Pulsar NS 125: 17 см. Остальные размеры отличаются незначительно, буквально на несколько сантиметров. Только мощность у Pulsar 180 больше  (17 л.с. против 12), а бензобак вместительнее (15 л вместо 10.5).

Большая мощность позволяет быстрее разгоняться — это пригодится в городе для активных маневров и обгонов. Максимальная скорость тоже выросла — 150 км/ч против 135 км/ч у младшей версии, а за счет более объемного бензобака можно реже заезжать на заправку. 

Bajaj Pulsar 180

Bajaj Pulsar N250

Самый мощный байк в линейке Bajaj Pulsar. Модель новая,выпущена в 2023 году. 

По размеру мотоцикл на считанные миллиметры отличается от Pulsar 180. Руль тут даже более узкий — 743 мм по краям рукояток. Благодаря этому протискиваться в междурядье даже проще, чем на более легком Pulsar 180. А вот в дизайне разница заметна сразу: N250 выглядит агрессивнее и современнее, у него больше резких линий и выделяющихся деталей. Из всей линейки Pulsar он смотрится наиболее интересно, что важно для езды в городе. 

Мощность модели — 24 л.с. Крутящий момент мотора смещен в сторону низов, что особенно хорошо для города — при медленной езде в пробке байк не будет дергаться и не заглохнет, даже на высокой передаче. Сцепление проскальзывающее, поэтому заднее колесо не заблокируется, если резко переключиться на нижнюю передачу. 

Разгоняется Pulsar N250 уверенно. До заветной «сотки» — всего 7.7 секунд, так что при старте со светофора не придется слушать гудки машин, подпирающих сзади. Максимальная скорость по паспорту — 150 км/ч. 

Bajaj Pulsar N250

Лучший недорогой мотоцикл для пересеченки

Bajaj Boxer 125X или Boxer BM 150X

Между собой модели отличаются только кубатурой и мощностью мотора. Обе предназначены для легкой пересеченки — от плохого асфальта до грунтовки или гравийки. Идеально подходят для тех, кто живет в пригородах, районах с плохими дорогами, или хочет ездить на дачу и по ее окрестностям.

Мощность составляет 10 и 12 л.с. соответственно. Двигатель карбюраторный, поэтому обслуживается просто и недорого. Он справится и с плохим топливом, и с длительной работой на повышенных оборотах. Запускается с электростартера, но кикстартер тоже есть.

Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика», передачи переключаются по принципу «все вниз». Педаль двухплечевая, так что работать с ней можно даже в тяжелой обуви. 

Энергоемкость подвесок хорошая для своей ценовой категории. Быстро пронестись по плохой дороге не получится, но даже с пассажиром или грузом мотоцикл не теряет управляемости.

Для бездорожья у обоих моделей есть крупные широкие крылья и кожух на цепи для защиты от песка и грязи. Клиренс приятно удивит любителей проехаться по грунтовкам: 184 и 190 мм соответственно. Пластика на обшивке мало, а вот стали довольно много — из нее сделаны багажная площадка, защитные дуги, маятник, траверсы и рама. Стоковые колеса 17-дюймовые, с универсальной резиной, которая хорошо держит сцепление и на асфальте, и на мягких поверхностях. 

Bajaj Boxer 125X

Bajaj Boxer BM150X

Лучший недорогой круизер

Большинство круизеров можно описать двумя словами: дорого и непрактично. Bajaj Avenger — приятное исключение.

Начнем с внешности. Модель выглядит как полноценный круизер — с вынесенным вперед колесом на пружинной телескопической вилке, гидравлическими амортизаторами, длинным разноуровневым сиденьем со спинкой, высоким широким ветровым стеклом и обилием хрома. Причем дизайн — не собственная разработка Bajaj. Ходовую часть «позаимствовали» у Kawasaki от модели EL250, которая выпускалась в начале 1990-х (Bajaj и Kawasaki подписали соглашение о сотрудничестве).

Байк достаточно удобен для длительных поездок вдвоем. При этом он меньше по размеру, чем более мощные круизеры, поэтому в городе способен объезжать пробки. Центр тяжести у него смещен к задней части, поэтому по управляемости он похож на велосипед — простой и предсказуемый.

19-сильный двигатель с воздушно-масляным охлаждением питается от 14-литрового бензобака. При сухом весе байка в 154.5 кг такой мощности достаточно, чтобы разгоняться до 135 км/ч. Тяговитый одноцилиндровый мотор отлично подходит для круизера: несмотря на небольшой объем, он басовито звучит, даже на высоких оборотах не срываясь на визг, который больше подходит спортбайкам.

Переходим к подвеске. Расширенных настроек у нее нет, только регулировка преднатяга пружин задних амортизаторов. В целом подвеска более чем хороша для российских дорог: в меру мягкая, но при этом энергоемкая, позволяет не сбавлять скорости на дороге с мелкими неровностями от заплаток. Прибавляем солидный клиренс в 170 мм — и получаем байк, на котором не страшно съезжать с асфальта даже на грунтовку.

Bajaj Avenger 220 Cruise

Bajaj Avenger 220 Cruise

Лучший недорогой спортбайк

Долгие годы идеалом спортбайков были «японцы». Но высокая цена, большой расход бензина и избыточная для городов мощность привели к тому, что их потеснили более доступные среднекубатурники.

Dominar 400 — идеальный пример по всем критериям. Это 35-сильный спортбайк с 6-ступенчатой КПП, способный разгоняться до 160 км/ч. «Сотню» на спидометре можно увидеть через 8 секунд после старта. Двигатель уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, лучше всего раскрываясь на средних. Потребление топлива небольшое — 4-4.5 л, а в бак влезает 11 л бензина. 

Dominar весит 182 кг, что на среднем уровне для его кубатуры. Центр тяжести расположен высоко, к этому придется привыкать. Однако при активном маневрировании высокий центр тяжести становится плюсом: байк послушнее реагирует на наклоны корпуса влево-вправо. Чтобы уверенно сбрасывать скорость, модель оснащена двухканальной АБС и дисковыми тормозами Bybre. 

Посадка у байка, несмотря на «спортивность» — обычная, прижиматься к бензобаку не нужно. Это плюс, если основные маршруты пролегают не по быстрым трассам, а по городу. Сидя ровно, райдер дальше и лучше видит дорогу. 

Если Dominar 400 кажется слишком дорогим или мощным, у него есть младшая версия — Bajaj Dominar 250. Внешне и по размеру модели почти полностью одинаковые. Отличается только кубатура и мощность мотора: у младшей модели он 250-кубовый и выдает 27 л.с. вместо 40. За счет меньшей мощности Dominar 250 разгоняется плавнее и потребляет меньше топлива. 

Bajaj Dominar 400

Bajaj Dominar 250

Где купить недорогой мотоцикл в Москве

Все модели из обзора есть в наличии в нашем салоне. Мы — официальный дилер Bajaj. Покупку можно оформить на сайте или по телефонам: +7 969 777 39 71 (Москва), +7 969 777 39 20 (Подольск). Доставим мотоцикл по Москве и области, или отправим в любой город России.