Какой новый мотоцикл купить в 2024–2025 годах — Bajaj — официальный дилер в Москве

Какой новый мотоцикл купить в 2024–2025 годах

В 2024 году в России есть несколько известных мотопроизводителей. Один из самых популярных среди них — индийский Bajaj. Его выбирают за лучшее соотношение характеристик и цены, простоту устройства и удивительную надежность. Еще у бренда есть официальные дилерские центры бренда во всех регионах, поэтому байки Bajaj легко обслужить с оригинальными запчастями.

Расскажем, какие мотоциклы Bajaj станут отличным выбором в 2024–2025 годах.

Недорогой: Bajaj Boxer 100 ES

Младшая модель в линейке Bajaj Boxer со 100-кубовым мотором. Один из самых доступных мотоциклов от известного бренда: дешевле в России не найти.

Мощность двигателя здесь — всего 8 л.с. Но для легкой модели этого хватает, чтобы ездить даже с пассажиром и разгоняться до 90 км/ч. Трансмиссия механическая, с четырьмя передачами. Первая передача тяговая, на ней можно набирать до 25 км/ч — чтобы преодолевать участки с плохой дорогой и взбираться в горку, не переключая скорость. 

Аппетит у байка такой же скромный, как и объем мотора: он расходует всего 2 л на 100 км. Полного бака хватит, чтобы проехать около 500 км.

В длину Boxer 100 ES чуть меньше 2 м. Колесная база тоже небольшая: 1.23 м. К управлению таким небольшим мотоциклом очень легко привыкнуть. А еще ему нужно мало места для маневра, разворота и парковки.

В комплектации нет ничего лишнего, что могло бы повысить цену. Двигатель запускается кикстартером или электростартером. Есть прочный багажник, на который можно закрепить кофр. На цепи установлена надежная пылезащита, а для защиты ног райдера есть дуги безопасности.

Bajaj Boxer 100 ES — доступный байк, который легко обслуживать

Легкий и компактный: Bajaj Pulsar NS 125

Небольшая городская модель со спортивным дизайном. Порадует тех, кому нужно пробираться сквозь пробки в час пик. На этом байке можно ездить с категорией А1 с 16 лет, поэтому он подойдет и подростку в качестве первого «взрослого» транспорта — тем более, что внешне мотоцикл выглядит совсем не бюджетно.

Мотор мощностью 12 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Благодаря небольшому количеству «лошадей» отклик на газ плавный, а обороты держатся одинаково хорошо как в нижних, так и в верхних диапазонах. Это особенно полезно для начинающих: к работе с газом быстро привыкаешь. Расход топлива в реальных условиях — не больше 3 л на 100 км, поэтому полного бака хватит на 300+ км. 

В плане управляемости и послушности у Bajaj Pulsar NS 125 все отлично: за счет небольшого веса и размера он легко вписывается в повороты и уверенно маневрирует в потоке. Чтобы проезжать сквозь пробки было еще проще, зеркала заднего вида вынесены высоко вверх — они не будут цепляться за машины. Высота по сиденью всего 80 см, поэтому центр тяжести находится низко — это тоже идет на пользу управляемости. 

Подвеска мощная, и легкому райдеру она может показаться жесткой. С другой стороны, байк стабильно держит направление, а для быстрой езды по кочкам он все равно не предназначен. Задний амортизатор регулируется под вес и манеру езды райдера — редкая опция для бюджетной модели. 

В комплектации есть только базовые опции — дуги безопасности, боковая и центральная подножки, короткой ветровой щиток. Панель приборов разделена на две части: слева — тахометр, справа — цифровой спидометр с топливомером. Обе половины крупные, показания с них видны при любом освещении даже при взгляде мельком. 

Bajaj Pulsar NS 125 подойдет и подростку в качестве первого «взрослого» транспорта

Городской: Bajaj Pulsar N250

Модель начали продавать в России летом 2023 года. На байке удобно и протискиваться сквозь пробки в час-пик, и быстро объезжать заторы по другой дороге. Байк выглядит спортивно и агрессивно — райдер будет ощущать себя уверенно и ловить заинтересованные взгляды. 

Мотор выдает солидные для легкого байка 24.5 л.с. По сухой ровной дороге мотоцикл разгоняется до 150 км/ч, причем сотня на спидометре появится уже через 8 секунд после старта. Благодаря этому можно оторваться от потока на светофоре и легко маневрировать в междурядье. Расход топлива при этом радует: около 3 л на 100 км. То есть, полного бака хватит минимум на 350 км пробега. 

Передачи у 5-ступенчатой МКПП очень длинные. На первой скорости можно ехать до 40–45 км/ч, а на второй — до 75 км/ч. В городе это большой плюс: не нужно часто выжимать сцепление и переключать передачи на каждом светофоре.

Размеры у Bajaj Pulsar N250 небольшие: байк чуть меньше 2 м в длину, а его колесная база 1.35 м. Сухой вес — 162 кг. Колеса большого диаметра, но узкие. За счет скромных габаритов мотоциклом просто управлять. Ему не нужно много места, чтобы развернуться или повернуть, а припарковаться будет легко даже на заставленной стоянке.

Bajaj Pulsar N250 идеален для города

Комплектация у модели широкая: колеса увеличенного диаметра, приборка — крупная, безрамочная и с USB-портом. Есть пассажирское место, но из-за небольшого размера байка комфортнее ездить одному. Для безопасного торможения есть двухканальная ABS (антиблокировочная система).

Для любых дорог: Bajaj Boxer BM 150X

Модель идеально подойдет для поездок на пляж, дачу, рыбалку и в любые другие места, где нет хорошего асфальта.

12-сильного мотора для легкого байка более чем достаточно — можно разогнаться по трассе до 140 км/ч, проехать через грязь или песок. Расход топлива небольшой: 2.5–3.5 л., зависит от скорости.  В любом случае, полного бака хватит на 300 км без дозаправок.

Размеры у байка скромные: в длину он чуть меньше 2 м. Несмотря на это, места хватает для двух человек — сиденье длинное и широкое. Колесная база тоже небольшая, 1285 мм. За счет своей компактности мотоцикл точно рулится и может проехать в самом неудобном месте — на извилистой тропинке в лесу, в междурядье или по дороге с частыми ямами.

Буква Х в конце названия обозначает, что модель подходит и для легкого бездорожья: на ней можно заехать на песок, грунтовку, поле, траву, гравийку. Осилит байк и неглубокую грязь. У модели есть высокие и широкие крылья, защита цепи, плотные кожухи на амортизаторах и универсальный рисунок протектора — подходящий и для асфальта, и для мягких поверхностей. Также есть дуги безопасности, центральная подножка и короткий ветровой щиток.

Bajaj Boxer BM 150X — компактный, но крепкий и выносливый мотоцикл с расширенной комплектацией для легкого бездорожья

Стильный круизер: Bajaj Avenger 220 Cruise

Красивый, длинный и блестящий хромом круизер обычно вызывает две ассоциации: дорого и это слишком мощно. Но Bajaj Avenger опровергает обе — это удивительно доступный байк с малокубатурным 19-сильным мотором. А выглядит он при этом так, словно только что приехал со съемочной площадки «Сынов Анархии». 

У модели есть все атрибуты круизера: выдвинутое далеко вперед переднее колесо, обилие хромированных элементов, длинное широкое сиденье, широко расставленные рукоятки руля и свободная посадка. На таком байке можно отправляться в дальнее путешествие — хоть в одиночку, хоть с пассажиром — и не останавливаться на отдых через каждые 100–200 км. 

Для города Bajaj Avenger тоже отлично подходит. Он меньше по размеру, чем классические мощные круизеры: в длину — почти 2.2 м, примерно как среднекубатурный мотоцикл. Ширина по ручкам у него тоже не чрезмерно большая: 80.6 см. Поэтому он легко проедет между рядами машин и будет уверенно маневрировать на многополосной дороге. 

Мощность двигателя здесь небольшая для круизера — 19 л.с. Но и вес тоже невелик — 155 кг, поэтому байк быстро разгоняется. Еще у мотора две свечи зажигания вместо одной — благодаря этому обороты остаются стабильными на любой скорости, а топливо лучше сгорает и экономно расходуется. На 100 км пробега байк тратит всего 3.5 л, что очень мало для круизера.

Bajaj Avenger 220 Cruise может проехать без дозаправки не меньше 400 км

Тюнинг для Bajaj Avenger не потребуется: в базовую комплектацию включили все и для безопасности, и для комфорта. Есть высокое и широкое ветровое стекло, дуги безопасности, удобные и длинные подножки для пассажира. Приборных панелей две: одна со спидометром и одометром, вторая — поменьше, с индикаторами.

Мощный и быстрый: Bajaj Dominar 400 Touring

Байк для любителей быстро ездить и активно маневрировать. Подходит как для коротких поездок по городу, так и для долгих путешествий по трассам.

Мотор мощностью 40 л.с. оснащен жидкостной системой охлаждения. Он позволяет разогнаться до 170 км/ч, причем разгон до сотни занимает всего 7.1 секунд. Большая скорость пригодится на трассе, а быстрый разгон — и в городе: чтобы не отставать от потока на светофорах и активно маневрировать.

У трансмиссии шесть скоростей вместо более распространенных пяти. Дополнительная передача позволяет быстрее разгоняться и точнее держать обороты. Вместо скользящего сцепления установлены шестерни постоянного зацепления — такая трансмиссия дольше прослужит, а передачи на ней переключаются быстрее. 

Размеры мотоцикла очень удобные — он длиннее и тяжелее, чем малокубатурники. Это делает байк устойчивым на дороге, особенно на большой скорости. При этом маневренность у Bajaj Dominar отличная: он проедет между близко стоящими машинами в пробке.

Создавая мощный байк со спортивным дизайном, инженеры Bajaj понимали, что владельцы захотят ездить активно. Поэтому на заднюю подвеску установили газонаполненный амортизатор Nitrox с выносным резервуаром и регулировкой. Его можно настроить под разную манеру вождения: и для длительной дальней поездки по трассе, и для резких агрессивных маневров по забитым городским улицам в час пик.

Bajaj Dominar — это классический нейкед со спортивными обводами

Модель интересна не только характеристиками, но и дизайном. Пластиковой облицовки у него немного, рама и двигатель выставлены напоказ. Смотрится это агрессивно и стильно, поэтому любопытные взгляды прохожих и других участников движения владельцу байка гарантированы.

Для безопасности байк оснащен двухканальной ABS сзади и спереди. Она помогает тормозить точнее и быстрее — без заноса, стоппи и потери управления.

Где купить хороший новый мотоцикл в 2024–2025 году

Все модели из обзора есть в нашем салоне. Мы официальный дилер Bajaj, поэтому держим в наличии весь модельный ряд. 

Заказать байк можно через сайт или по телефонам +7 969 777 39 20 или +7 969 777 39 71. Также вы можете приехать в наш салон лично. 

Кроме мотоцикла, у нас можно купить экипировку, оригинальные запчасти и аксессуары для тюнинга. Доставим покупку по Москве и области сами, а в другие города России отправим службой перевозки.