Недорогие мотоциклы Bajaj: сколько стоят, на какие модели обратить внимание — Bajaj — официальный дилер в Москве

Недорогие мотоциклы Bajaj: сколько стоят, на какие модели обратить внимание

Если вы ищете недорогой, но современный и надежный мотоцикл — скорее всего, вы уже как минимум слышали про бренд Bajaj. Это крупный и известный индийский бренд, широко представленный в России. Техники он производит много, в нашей стране официально продается не первый год, и уже завоевал положительную репутацию. Расскажем, чем именно хороши недорогие мотоциклы Bajaj, и какие модели можно купить в России. 

Общие преимущества мотоциклов Bajaj

Известный производитель. Компания Bajaj появилась почти век назад (в 1926), и сейчас занимает четвертое место в мире по выпуску двух- и трехколесного транспорта. Так долго продержаться на рынке и достичь таких высот может только производитель, который выпускает хорошую и востребованную технику. 

Экономичные двигатели. Даже самые мощные и дорогие мотоциклы Bajaj расходуют небольшое количество топлива. Например, Bajaj Dominar потребляет около 4.5 л на 100 км. 

Готовность к сложным условиям эксплуатации. Bajaj создает технику, которая выдерживает плохие дороги и не очень требовательна к обслуживанию. 

Надежность, долговечность и ремонтопригодность. Все модели Bajaj имеют несложную и понятную конструкцию. Даже если что-то сломается — это можно будет легко починить в любом сервисном центре (даже не у официального дилера). 

Доступная цена. Поскольку Bajaj делает технику для массового использования, стоимость мотоциклов этого бренда остается бюджетной. Самая бюджетная модель стоит всего 98 000 рублей, самая дорогая — 377 000. 

Обзор модельных линеек Bajaj

Bajaj Boxer: 125X, BM 150 и BM 150X

Самая легкая и компактная линейка, очень популярная в Индии. Изначально создавалась именно для индийского рынка. В неё входят максимально три простые модели, надежные и дешевые в ремонте. 

Внешне, по комплектации и устройству все Boxer практически одинаковые: двухместные, с цепным приводом, 4-тактным карбюраторным мотором с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой МКПП, багажной площадкой сзади, длинным сдельным сиденьем и кикстартером с электростартером. 

Теперь про отличия: 

  • Boxer 125X. Самый экономичный мотоцикл и у Bajaj, и в принципе на рынке: 10-сильный двигатель потребляет 2.5-3 л по городу. Буква «Х» в конце названия указывает на то, что модель подходит для легкого бездорожья — вроде проселочных и лесных грунтовок. Клиренс составляет 184 мм. 
  • Boxer BM 150 и Boxer BM 150X. Обе модели имеют 12-сильный мотор и 190-миллиметровый клиренс. «Обычная» BM 150 позиционируется как чисто городская, а BM 150X подходит и для легкого бездорожья. Она отличается более мощным передним тормозом, задранным передним крылом и резиновыми гофрами на вилке для защиты от грязи. 

Кому подойдут «Боксеры»: всем, кому нужен экономичный и неприхотливый мотоцикл для не очень далеких заездов без тяжелого груза. Например — доехать до работы и обратно, или из пригорода в центр. А на моделях с «Х» можно еще и без проблем ездить на рыбалку или охоту, или покупаться на озере-речке недалеко от дачи.    

Bajaj Boxer BM 150

Bajaj Pulsar NS 125

Bajaj Pulsar: NS 125, 180 и 200 NS

Первое, что бросается в глаза по сравнению с «Боксерами» — внешний вид: все Pulsar выглядят стильно, по дизайну похожи на дорогие спортбайки. В дополнение к крутой внешности они имеют компактные размеры и вес, что делает их идеальным транспортом для города. 

Теперь пройдемся по характеристикам моделей:

NS 125. Мотоцикл имеет 12-сильный 124.4-кубовый двигатель с 5-ступенчатой МКПП, баком на 10.5 л и клиренсом в 170 мм. По подвеске: спереди стоит телескопическая вилка, сзади — двойной газовый амортизатор. Передние тормоза могут быть дисковыми или барабанными. 

NS 180. Имеет много отличий по сравнению с «младшей» версией: 17-сильный двигатель с 15-литровым бензобаком, телескопическую переднюю подвеску с антифрикционной втулкой, 5-позиционный регулируемый амортизатор сзади, бескамерные шины и тормоза Bybre с лепестковыми дисками. Нет отличий только в КПП (5-ступенчатая «механика») и клиренсе (170 мм).  

200 NS. Этот 200-кубовый нейкед (мотоцикл с открытыми двигателем и рамой) — очень интересная модель для тех, кому важны не только характеристики, но и внешний вид. Обычно нейкеды стоят на порядок дороже, Bajaj 200 NS — редкое и очень приятное исключение. Модель имеет 23.5-сильный мотор с жидкостным охлаждением (у предыдущих моделей оно воздушное), 6-ступенчатую МКПП и максимальную скорость в 136 км/ч. Задний амортизатор имеет регулировку, спереди стоит телескопическая вилка, тормоза — дисковые Bybre. 

Bajaj Avenger 220 Cruise

Круизеры — особая категория мотоциклов. И цена на нее обычно довольно высокая. 

Bajaj Avenger в этом плане выгодно отличается. За удивительно доступную цену покупатель получает чоппер: с низким центром тяжести, большим разноуровневым двухместным сиденьем и спинкой для пассажира, высоким ветровым стеклом и широко расставленными ручками — идеальный вариант для дальних поездок. Но при этом по размеру и весу он уступает классическим американским чопперам, и это плюс: Avenger 220 Cruise легче рулится, занимает меньше места на дороге и расходует меньше топлива. Ну а поскольку создавали его в Индии, с оглядкой на сложные условия эксплуатации — он еще и неприхотлив. И если его правильно и вовремя обслуживать — будет служить честно и надежно долгие годы. 

Теперь к параметрам: «сердце» мотоцикла — 220-кубовый 19-сильный двигатель с масляно-воздушным охлаждением и 14-литровым бензобаком. Для 154-килограммового байка это не то чтобы очень много, но до 120-125 км/ч без пассажира он разгоняется без проблем. 

Приятно радует подвеска: мягкая, энергоемкая и с регулировкой преднатяга задних амортизаторов. Вместе с клиренсом в 169 мм этого вполне хватает для комфортных поездок по городу и за его пределами. 

Bajaj Avenger 220 Cruise

Bajaj Dominar 400

Bajaj Dominar 400

Стильный городской нейкед, самая мощная модель из всей линейки Bajaj. Имеет 400-кубовый 40-сильный двигатель, разгоняющий байк до «сотни» за 7.1 секунды. Dominar точно понравится тем, кто обожает быструю и активную езду, и собирается кататься не только по забитым центральным улицам, но и по более свободным дорогам. 

Из полезностей — имеет двухканальный АБС, 6-ступенчатую КПП, перевернутую переднюю вилку, настраиваемый задний моно-амортизатор и пару ЖК-дисплеев. Несмотря на крутой дизайн и отличные характеристики, модель стоит примерно на 30-50% дешевле, чем похожие нейкеды от более известных брендов. 

Где купить недорогие мотоциклы Bajaj в России

Все модели, упомянутые в обзоре выше, можно купить в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером Bajaj в Москве и Московской области. 

У нас же вы сможете пройти сервисное обслуживание — от планового ТО до ремонта любой сложности. Если у вас возникли вопросы по ассортименту, характеристикам или условиям покупки — звоните +7(969) 777-39-20 (Подольск) или +7(969) 777-39-71 (Москва). Или приезжайте в наши салоны — будем рады помочь.