Лучший производитель мотоциклов из Индии, которые продаются в России — Bajaj — официальный дилер в Москве

Лучший производитель мотоциклов из Индии, которые продаются в России

За 2022 год россияне купили почти 15,5 тысяч новых мотоциклов, и каждый 6-й из них — от индийского бренда Bajaj. Расскажем, почему мотоциклы Bajaj завоевали российский рынок, и рассмотрим лучшие модели из разных категорий.

Чем хороши мотоциклы Bajaj

Доступная цена. Модели Bajaj стоят на 30-50% меньше, чем мотоциклы известных японских, американских или европейских производителей. Обслуживать их тоже проще: ремонт и замена расходников стоят дешевле. 

Неубиваемая конструкция. Мотоциклы Bajaj создавались для суровых индийских условий — плохих дорог, пыли, не всегда хорошего качества топлива, очень плотного трафика, перегруза. А поскольку байки этого бренда в Индии ежегодно продаются миллионами, значит, с такими условиями они справляются. 

Официально продаются в России. В России есть большая дилерская сеть Bajaj — филиалы работают от Новосибирска до Краснодара. Дилеры дают на мотоциклы гарантию 2 года, также у них можно легко найти оригинальные запчасти и расходники.

Обзор лучших индийских мотоциклов Bajaj

В России продается более десяти моделей Bajaj. Они делятся на несколько линеек: Boxer, Pulsar, Dominar, Avenger. Расскажем подробнее о лучших моделях из каждой линейки.

Бюджетная модель на каждый день: Bajaj Boxer 100 ES

Bajaj Boxer 100 ES — идеальный байк для российских реалий. Он одинаково хорошо проедет и по асфальту, и по грунтовке или полевой дороге. 

Мощность двигателя — всего 8 л.с. Расход топлива у него меньше 2 л на 100 км в смешанном цикле, а на полной заправке можно проехать до 500 км. Мощности хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч, подняться в горку и проехать через грязь. 

Двигатель устроен максимально просто: воздушное охлаждение, карбюратор, цепной привод. Работает в паре с механической КПП. 

В базовой комплектации есть все, что может понадобиться на плохой дороге: дуги безопасности, защита цепи, крупное переднее крыло — чтоб пыль не летела на водителя. Для пассажира есть площадка над выхлопной трубой, чтобы можно было ездить в обычной обуви и не обжечься. А для груза есть багажник из толстых труб и крепление для кофра. 

Для хорошей проходимости модель получила клиренс 17 см и короткую колесную базу чуть больше 1.2 м. Байк спокойно проедет и через лежачего полицейского в городе, и по ухабистой грунтовке с выбоинами. А за счет короткой базы и малого веса мотоцикл еще и удивительно чутко управляется. 

Если 8-сильного мотора не хватит, в линейке Bajaj Boxer есть и более мощные модели: Boxer 125X, Boxer BM 150 и Boxer BM 150X.

Легкий байк для города: Bajaj Pulsar NS 125

Лучший выбор для начинающих и для тех, кому нужен легкий и маленький байк. Это качественный 125-кубовый нейкед, на котором можно ездить с 16 лет. Модель стильно и современно выглядит, дешево чинится, надежно устроена и легко управляется. 

Двигатель — 12-сильный, с воздушным охлаждением и бензобаком 10.5 л. Для мотора такого объема воздушного охлаждения достаточно, чтобы защитить от перегрева. 

Сзади стоит двойной газовый амортизатор с регулировкой по преднатягу и выносным бачком. Задняя подвеска не пробивается на лежачих полицейских. А в меру жесткий амортизатор не позволяет задней части раскачиваться и уходить в занос при маневрах. 

Сухой вес 125 кг, короткая колесная база чуть более 1.3 м и выверенный центр тяжести делают байк послушным на любой скорости. На нем можно спокойно протиснуться сквозь близко стоящие ряды автомобилей на парковке или в пробке — благодаря ширине по рулю 76.5 см. 

В комплектации есть электронная приборная панель, дуги безопасности, накладка на глушитель для защиты ноги пассажира. Из систем безопасности есть CBS для эффективного и надежного торможения.

Если 125 кубов и 12 л.с. кажутся недостаточными — в линейке есть 17-сильный Bajaj Pulsar 180 и 24-сильный Pulsar 200 NS с жидкостным охлаждением.

Мощный и надежный: Bajaj Dominar 250

Городской нейкед с идеальным балансом по всем критериям. Приятная цена, небольшие габариты, отличная маневренность, современный стильный дизайн со спортивным уклоном — это грозный конкурент более дорогим японским байкам. 

Мощность 250-кубового двигателя — 27 л.с. Она позволяет легко разгоняться до паспортных 120 км/ч, а на хорошей дороге — и до 140-150 км/ч. С нуля до сотки мотоцикл разгоняется чуть больше, чем за 11 секунд. 

Расход топлива — от 3 до 5 л на трассе и в городском режиме. 13-литрового бензобака хватит на 250-400 км. 

Вес мотоцикла средний для класса: 180 кг. Байк не сдувает из-за проезжающих рядом автомобилей на трассе. Но при этом ним еще легко управлять в плотном потоке. 

С завода подвеска настроена так, чтобы можно было проехать и по грунтовке с неровностями, и по асфальту. Сзади установлен многоступенчатый моноблок с нитроксом. На лежачих полицейских байк не подпрыгивает, а при маневрировании — держит направление и не уходит в занос. 

В комплектации есть дуги безопасности, электронная приборка, дисковые тормоза с ABS и подножки пассажира. В линейке Dominar есть версия помощнее: Bajaj Dominar 400 Touring

Посоветовать к покупке Bajaj Dominar можно почти для всех, кто выбирает мотоцикл. Для новичка он в меру мощный и не срывается вперед, если неаккуратно дать много газа. А опытный райдер сможет притопить по трассе, быстро стартовать со светофора и уверенно проехать сквозь пробку. 

Кроме хорошего асфальта, Dominar проедет и по сухой грунтовке — благодаря настраиваемой подвеске и клиренсу почти 16 см. Поэтому модель хороша и для тех, кто живет в пригороде или хочет кататься на дачу.

Доступный круизер: Bajaj Avenger 220 Cruise

Часто поклонники круизеров вынуждены покупать мотоцикл другого класса, поскольку большинство моделей слишком крупные, неповоротливые и дорогие. 

Bajaj Avenger 220 Cruise лишен этих недостатков. Это компактный байк с внешностью классического чоппера из конца прошлого века. Вынесенное вперед переднее колесо, широко расставленные рукоятки руля, крупное ветровое стекло, расслабленная посадка, обилие хрома — на лицо все признаки чоппера. 

При этом у байка установлен экономичный 220-кубовый двигатель мощностью 19 л.с. с 5-ступенчатой МКПП. Для города байк не слишком прожорливый — потребляет около 3 л на 100 км. На трассе он способен разгоняться до 135 км/ч, что позволяет отправляться в длинный мотопробег. 14-литрового бензобака хватит на 300-400 км без дозаправки. 

Для своего класса байк сравнительно немного весит: 154.5 кг. Небольшой вес и длинная колесная база почти 1.5 м облегчают управление. Байк чутко слушается руля и предсказуемо входит в повороты. А веса 150 кг хватает, чтобы мотоцикл не сдувало от проезжающих автомобилей. 

Места на Bajaj Avenger 220 Cruise достаточно, чтобы два взрослых человека с комфортом выдержали долгую поездку. Для пассажира есть широкая спинка с поддержкой поясницы и отдельные подножки, а сбоку — защитная решетка, чтобы одежда не попала на колесо.

Кратко

Bajaj — лучший индийский производитель на российском рынке. Его мотоциклы надежные, дешево чинятся и официально продаются в России. В модельный ряд входят байки для разных задач

  • для поездок по плохим дорогам — например, на дачу или с дачи на пляж — Bajaj Boxer 100 ES с 17-сантиметровым клиренсом;
  • для поездок по городу, если в приоритете маневренность — компактный Pulsar NS 125 со 125-кубовым двигателем;
  • для поездок по городу и по трассам — Bajaj Dominar 250; 
  • для любителей байкерской культуры — роскошный чоппер Bajaj Avenger 220 Cruise с ретро-дизайном. 

Купить любую модель, упомянутую в обзоре, можно в нашем салоне. Мы — официальный дилер Bajaj в России. Поможем выбрать мотоцикл под ваш запрос, доставим покупку до нужного адреса. Также поможем с обслуживанием и ремонтом мотоциклов Bajaj.