Какой недорогой мотоцикл выбрать в 2023–2024 году — Bajaj — официальный дилер в Москве

Какой недорогой мотоцикл выбрать в 2023–2024 году

К недорогим можно отнести байки ценой 100 000 ₽ – 500 000 ₽, за эти деньги можно купить новенький байк от известного азиатского бренда. Один из лучших производителей, выпускающих мотоциклы из этой ценовой категории — Bajaj. Мотоциклы Bajaj занимает пятое место в мире по количеству продаж и прочно держат репутацию неубиваемых. 

Расскажем о недорогих байках этого производителя, на которые стоит обратить внимание в 2023–2024 годах.

Самый доступный: Bajaj Boxer 100 ES

Пожалуй, единственный мотоцикл от известного бренда за 100 000 ₽. У Boxer 100 ES 8-сильный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением — ломаться в такой конструкции почти нечему. Расход бензина — всего 2 л на 100 км. При емкости бензобака 10.5 л одной заправки хватит, чтобы проехать 500 км.

Линейка Bajaj Boxer создана плохих дорог, поэтому клиренс у модели увеличенный — 17 см. На цепи есть защитный кожух от грязи и пыли. Первая передача тяговая, на ней можно ехать на скорости до 25 км/ч. Это удобно и на бездорожье, и при перевозке тяжелого груза, и при подъеме в горку. 

Сиденье мягкое и длинное — места на нем хватит и водителю, и пассажиру. Сзади есть багажник, на него можно установить дополнительный кофр. В базовой комплектации есть дуги безопасности, USB-порт и электростартер. Кроме боковой подножки, есть центральная, чтобы оставлять байк на бездорожье.

На Bajaj Boxer 100 ES можно разогнаться до 90 км/ч, поэтому он подходит не только для города, но и для трассы

Для города: Bajaj Pulsar N250

Bajaj Pulsar N250 — топовая модель в линейке Pulsar, мощный, но компактный 250-кубовый байк с агрессивным дизайном

Новинка 2023 года. Выполненная в черном цвете с небольшими яркими акцентами, модель будет притягивать взгляды и пешеходов, и других участников движения. 

Двигатель мощностью 24.5 л.с. способен разогнать мотоцикл до 120–130 км/ч. Трансмиссия 5-ступенчатая, с длинными передачами. На первой передаче можно разогнаться до 40–44 км/ч, на второй — до 75 км/ч, на третьей — до 100 км/ч. В городских условиях это весомый плюс: можно реже переключать передачи и точнее держать обороты при поворотах, разгонах и подъеме в горку. 

Модель N250 — первая в линейке Pulsar с инжекторным двигателем: у младших версий стоят карбюраторы. Инжектор стабильнее работает и экономнее расходует топливо. По официальным данным производителя, 1 л топлива хватит на 39 км — то есть, 14-литрового бака достаточно, чтобы проехать больше 500 км. В реальных условиях, конечно, цифры скромнее, но как минимум 300 км на полном баке проехать получится. А значит, заезжать на заправку придется редко. 

В комплектации есть двухканальная антиблокировочная система (ABS) с 300-миллиметровым тормозным диском спереди. Она позволяет тормозить уверенно и без «клевков». 

Приборная панель не полностью цифровая: есть аналоговый тахометр, вынесенный в отдельный блок. На нем проще увидеть обороты даже беглым взглядом — это полезно при активном маневрировании и быстрой езде. Из полезных опций есть USB-разъем, прикрытый влагозащищенной накладкой.

Для легкого бездорожья: Bajaj Boxer BM 150X

Вся линейка Bajaj Boxer — это крепкие, надежные и просто устроенные байки для легкого бездорожья. А Boxer BM 150X — топовая модель этой линейки. Байк получил 150-кубовый мотор мощностью 12 л.с. Охлаждение воздушное, и это плюс: оно проще устроено, и стоит дешевле, чем жидкостное, а со своей задачей на малокубатурном двигателе справляется на отлично.  

Для бездорожья у Bajaj Boxer BM 150X увеличен клиренс: 19 см вместо средних 14–16 см у городских байков. Цепь и пружины подвески защищены от грязи. А чтобы грязью и пылью не занесло самого райдера, над обоими колесами установлены широкие крылья. Еще из дополнительных опций есть дуги безопасности и центральная подножка, на которую байк можно поставить на бездорожье.

Bajaj Boxer BM 150X понравится тем, кто живет в пригороде, ездит по населенным пунктам с плохими дорогами или любит выбираться на природу

Для быстрой езды: Bajaj Dominar 400 Touring

Bajaj Dominar 400 Touring — маневренный и быстрый нейкед со спортивным дизайном

Самый дорогой байк в нашем рейтинге, но один из самых доступных на рынке среднекубатурных мотоциклов. На таком ездить и удобно, и приятно: внешне он выглядит значительно дороже. 

Инжекторный 400-кубовый мотор выдает 40 л.с. Такой мощности с запасом хватает и в городе, чтобы резво стартовать со светофоров и перестраиваться, и на трассе для обгона. Разгон до 100 км/ч занимает 7.1 с. Расход топлива при этом остается в разумных пределах: 3–5 л на 100 км в реальных условиях. Так что полного 13-литрового бака хватит, чтобы проехать до 400 км. 

За счет увеличенной колесной базы 145.3 см и веса 182 кг байк плавно управляется. Его не бросает в стороны и не «ведет» ни при резких маневрах, ни на трассе из-за потока воздуха от машин. Также на управляемость и безопасность положительно влияет тормозная система от итальянского бренда Bybre, который специализируется на тормозах для спортивных и гоночных байков. Спереди стоит увеличенный диск 320 мм с дополнительным креплением, сзади — диск 230 мм. И задний, и передние тормоза оснащены двухканальной ABS. Такая комбинация позволяет уверенно тормозить с любой скорости без заносов, даже при резком нажатии. 

Приборная панель у Bajaj Dominar 400 Touring необычная: в дополнение к основному дисплею с подсветкой есть дополнительный экран на бензобаке с индикаторами. В комплектации Touring есть дуги безопасности, защита рук, защиты двигателя и радиатора, крепление для навигатора, USB-порт, увеличенное ветровое стекло и усиленный багажник, на который можно докупить кофр. 

С обслуживанием байка проблем не возникнет: многие запчасти к Dominar 400 можно взять от более распространенного Bajaj Pulsar. Их легко найти в России, поскольку модель ходовая.

Для путешествий: Bajaj Avenger 220 Cruise

Bajaj Avenger 220 Cruise подойдет как для дальних поездок за сотни километров, так и для передвижения по городу

Мечты о чоппере обычно разбиваются о цены таких мотоциклов. Но Bajaj решили эту проблему, выпустив недорогой Avenger 220 Cruise. Это классический чоппер: с удлиненной вилкой, обилием хромированных деталей широко расставленными рукоятками руля и длинным сиденьем.

Двигатель у модели малокубатурный: объемом 220 кубов и мощностью 19 л.с. С пассажиром и багажом он расходует около 3.5 л на 100 км в смешанном режиме и может разгонять байк до 110–130 км/ч. Полного бака хватит, чтобы проехать около 400 км. 

У подвески есть регулировка преднатяга. Задняя подвеска в меру мягкая, ее можно настроить как для максимального комфорта на хорошем асфальте, так и для легкого бездорожья. А если затянуть преднатяг, пробиваний не будет даже на гравийке и небольших кочках. 

Вес небольшой для чоппера: 155 «сухих» кг. Центр тяжести расположен низко и смещен назад, а вилка вынесена вперед — благодаря этому мотоциклом управлять не сложнее, чем велосипедом.. Это очень помогает в городе, где нужно много маневрировать — несмотря на длину мотоцикла, можно спокойно проезжать сквозь пробки и двигаться в плотном потоке. 

В России Bajaj Avenger продается с 2016 года. Он на «отлично» прошел испытание холодным дождливым климатом и большими расстояниями, а по качеству сборки и металла его сравнивают с неубиваемыми советскими мотоциклами. Владельцы отмечают, что байк не ломается и легко обслуживается — дилерские центры есть во всех крупных городах. 

Где купить недорогой мотоцикл в Москве

ATVARMOR — официальный дилер бренда Bajaj, в нашем каталоге есть все модели этого производителя. Заказать понравившийся байк можно через сайт, по телефону +7 969 777 39 71, или приехав лично в один из наших салонов в Москве или области. Мотоцикл можно забрать самовывозом или получить службой доставки в любом городе России.