Если бы на рынке мотоциклов существовал класс утилитарных (как у квадроциклов), то эту модель можно было бы приводить в пример. Если вкратце — максимально простая, долговечная и практичная модель. Она рассчитана на суровую индийскую провинцию — а значит, и на наших дорогах будет вести себя на «отлично».
«Сердце» Boxer BM 150 — 12-сильный четырехтактный мотор с цепным приводом, кикстартером и электростартером, воздушным охлаждением, карбюратором и 5-ступенчатой МКПП. Педаль переключения передач двуплечевая, так что переключать их удобно в любой обуви, включая тяжелые зимние ботинки или даже валенки.
Питается двигатель от 11-литрового бензобака. После заправки «до горлышка» на следующие 300-400 км о заездах на АЗС можно забыть: бензин BM 150 расходует совсем незаметно.
Внешне — все просто, но аккуратно, современно и продуманно. Есть широкое и мягкое двухместное сиденье с багажной решеткой, крупная приборная панель с двумя круглыми «блюдцами» — спидометром и указателем уровня топлива, крупный и прочный кожух, защищающий цепь и звезды. При такой стоимости все элементы сделаны и подогнаны добротно. Кататься на этом мотоцикле можно даже втроем: и размера сиденья, и места для ног, и хода и энергоемкости задней подвески — хватает.
Что касается ходовых характеристик: BM 150 уверенно себя чувствует на скоростях до 100 км/ч, а максимум, который сможет выдать — это слегка превысить эту отметку. Барабанные тормоза сзади и спереди — удачный вариант для городского трафика: тормозит модель чутко. А небольшие размеры мотоцикла позволяют вписаться между рядами в в тесной пробке и быстро развернуться в ограниченном пространстве.