3 лучших новых мотоцикла за 100 000 рублей — Bajaj — официальный дилер в Москве

3 лучших новых мотоцикла за 100 000 рублей

Если вы хотите купить мотоцикл, чтобы удобно и быстро добираться из пункта А в пункт Б, скорее всего, у вас будет два основных критерия — низкая стоимость и надежность. И такие модели существуют.

В этой статье мы расскажем про три мотоцикла от популярного индийского бренда Bajaj. Все они стоят не дороже 100 тысяч рублей, что весьма бюджетно для новой техники от крупного и проверенного производителя. 

Самый дешевый из мотоциклов Bajaj, и один из самых дешевых вообще на рынке: его цена составляет всего 89 900 рублей (на начало августа 2021). 

Перед нами — простой, до удивительного экономичный, компактный и легкий байк с рекордно низким ценником. Он идеален для новичков, для тех, кому еще не исполнилось 18 лет для 150-кубовой техники, а также для всех, кому нужно недорогое и практичное средство передвижения. 

Он может кататься не только по ровным городским дорогам, но и по пригороду и дачным поселкам и окружающим их не асфальтированным дорогам. Для этого у Boxer 125X есть: 

  • клиренс в 18.4 см;
  • SNS-подвеска сзади и телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами спереди;
  • универсальная 17-дюймовая резина. 

Двигатель у Boxer 125X 4-тактный, объемом 125 «кубов», выдающий 10 л.с. Он имеет воздушное охлаждение и надежный цепной привод, а также электростартер и кикстартер. Работает вместе с механической 5-ступенчатой КПП, которая позволяет еще экономнее расходовать топливо. Кстати, его действительно расходуется очень мало: по словам производителя, 1 л бензина хватит на 80 км. 

Несмотря на компактные габариты (колесная база — 1285 мм) и вес, на сиденье хватает места для пассажира.

Если бы на рынке мотоциклов существовал класс утилитарных (как у квадроциклов), то эту модель можно было бы приводить в пример. Если вкратце — максимально простая, долговечная и практичная модель. Она рассчитана на суровую индийскую провинцию — а значит, и на наших дорогах будет вести себя на «отлично».  

«Сердце» Boxer BM 150 —  12-сильный четырехтактный мотор с цепным приводом, кикстартером и электростартером, воздушным охлаждением, карбюратором и 5-ступенчатой МКПП. Педаль переключения передач двуплечевая, так что переключать их удобно в любой обуви, включая тяжелые зимние ботинки или даже валенки. 

Питается двигатель от 11-литрового бензобака. После заправки «до горлышка» на следующие 300-400 км о заездах на АЗС можно забыть: бензин BM 150 расходует совсем незаметно.

Внешне — все просто, но аккуратно, современно и продуманно. Есть широкое и мягкое двухместное сиденье с багажной решеткой, крупная приборная панель с двумя круглыми «блюдцами» — спидометром и указателем уровня топлива, крупный и прочный кожух, защищающий цепь и звезды. При такой стоимости все элементы сделаны и подогнаны добротно. Кататься на этом мотоцикле можно даже втроем: и размера сиденья, и места для ног, и хода и энергоемкости задней подвески — хватает. 

Что касается ходовых характеристик: BM 150 уверенно себя чувствует на скоростях до 100 км/ч, а максимум, который сможет выдать — это слегка превысить эту отметку. Барабанные тормоза сзади и спереди — удачный вариант для городского трафика: тормозит модель чутко. А небольшие размеры мотоцикла позволяют вписаться между рядами в в тесной пробке и быстро развернуться в ограниченном пространстве.

Выше мы говорили, что Boxer BM 150 подходит как для города, так и для загородных поездок. Но если вы часто катаетесь вне крупных населенных пунктов, то брать стоит именно 150X — это более вездеходная версия. Она подойдет для поездок на дачу, на охоту и рыбалку, для деревни или пригорода — в общем, для любых заездов по плохим дорогам. В том числе — туда, где асфальта нет вообще, а есть грунтовка, глина и гравий. 

Внешне и по основным характеристикам модель полностью копирует предыдущую, за исключением цвета корпуса. Из важных отличий: 

  • усиленная грязезащита передней вилки и цепи привода;
  • гидравлические тормоза спереди вместо барабанных, с диском 240 мм;
  • передняя часть переднего крыла сделана из пластика и вынесена выше, под фару, чтобы грязь не летела на двигатель (тогда как у BM 150 переднее крыло расположено низко и сделано из металла).

Какой мотоцикл за 100 000 рублей лучше купить

Среди трех моделей, которые мы перечислили, очень легко выбрать подходящую именно вам. 

Boxer 125X идеален, если вы ищете экономичный и недорогой мотоцикл для города и пригорода. А также если вам еще не исполнилось 18 лет, и у вас открыта категория А1. 

Две следующих модели подойдут владельцам категории А. 

Boxer BM 150 стоит взять, если вы хотите модель «посерьёзнее» и не планируете ездить по плохим дорогам. 

Boxer BM 150X подойдёт тем, кто хочет ездить по дорогам без асфальта и грунтовке.